Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
«Геронтологический центр»
Приёмная: (3462) 74-78-44
Администратор: (3462) 74-78-05
г. Сургут, п. Снежный, ул. Еловая, д. 4

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг

Под независимой оценкой качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, понимается оценка деятельности данных организаций в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке, и составление рейтингов качества работы данных организаций на основе следующих принципов:

  • законность;
  • открытость и публичность;
  • добровольность участия общественных объединений;
  • независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
  • полнота информации, используемой для проведения оценки;
  • компетентность и профессионализм членов общественного совета.

Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания.

Участниками независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре являются:

  • Депсоцразвития Югры;
  • Общественный совет при Депсоцразвития Югры;
  • экспертное сообщество (бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»);
  • попечительские (наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;
  • объединенная профсоюзная организация работников социальной защиты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и первичные профсоюзные организации учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры;
  • организации социального обслуживания (государственные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, оказывающие социальные услуги в сфере социального обслуживания населения);
  • граждане – получатели социальных услуг в сфере социального обслуживания, их родственники и члены семьи, законные представители;
  • рейтинговые агентства (организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организации социального обслуживания для формирования рейтингов);
  • средства массовой информации.

При проведении независимой оценки используются показатели качества работы организаций социального обслуживания населения, характеризующие:

  1. открытость и доступность информации об организации;
  2. комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
  3. время ожидания в очереди при получении социальной услуги;
  4. доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации;
  5. удовлетворенность качеством обслуживания в организации.

По результатам оценки эффективности деятельности организации социального обслуживания формируется система публичных рейтингов.

Все полезные ссылки