Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
«Геронтологический центр»
Приёмная: (3462) 74-78-44
Администратор: (3462) 74-78-05
г. Сургут, п. Снежный, ул. Еловая, д. 4

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Геронтологический центр» объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров

25 мая 2018 г.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Геронтологический центр»

объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров на следующие должности:

  1. Главный бухгалтер.
  2. Заместитель директора.
  3. Заведующий столовой.

 

Прием документов на конкурс осуществляется в рабочее время с 28.05.2018 по 15.06.2018 г. по адресу: г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая 4, каб. № 7. Тел. 8 (3462) 74-78-44 (доб. 289), 8 (3462) 74-83-52.

Предполагаемая дата проведения конкурса 19.06.2018г., в 14.00 по адресу: г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая 4, Административный корпус.

  

  

Квалификационные требования к должности  

«Главный бухгалтер»

 

Высшее, либо среднее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование (дополнительные профессиональный программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки). Опыт не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти календарных лет.

Должен знать:

- законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а так же гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции;

- организацию процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;

- основы управления персоналом организации;

- основы этики и психологии делового общения;

- судебную практику по вопросам бухгалтерского учета;

- правила и нормы труда и техники безопасности.

 

Квалификационные требования к должности    

«Заместитель директора»

(по медицинской части)

 

Высшее профессиональное по программам подготовки специалистов высшего звена и стаж работы на руководящей должности не менее 1 года, не имеющие и не имевшие судимость.

Должен знать:

- федеральное и региональное законодательство и другие нормативно-правовые акты в сфере социального обслуживания населения и в сфере здравоохранения;

- трудовое и административное законодательство;

- современные методы организации социального обслуживания населения;

- теорию управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления;

- основы финансового и статистического учета;

- основы санитарно-эпидемиологического надзора;

- основы социальной гигиены и организации здравоохранения;

- основы социальной и медицинской реабилитации людей пожилого возраста.

 

Квалификационные требования к должности    

«Заместитель директора»

(по социально-методической работе)

 

Высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и стаж работы на руководящей должности не менее 1 года, не имеющие и не имевшие судимость.

Должен знать:

- основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания населения федерального и регионального уровня;

- основы управления персоналом;

- современные методы организации социального обслуживания населения;

- современные методы организации социального обслуживания населения;

- основы социальной реабилитации людей пожилого возраста;

- трудовое и административное законодательство.

- правила и нормы охраны труда и техники безопасности.

 

Квалификационные требования к должности       

«Заместитель директора»

(по административно-хозяйственным вопросам)

 

Высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и стаж работы на руководящей должности не менее 1 года, не имеющие и не имевшие судимость.

Должен знать:

- организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания населения федерального и регионального уровня;

- основы управления персоналом;

- современные методы организации социального обслуживания населения;

- основы финансового и статистического учета;

- основы социальной реабилитации людей пожилого возраста;

- трудовое и административное законодательство;

- правила и нормы охраны труда и техники безопасности.

Квалификационные требования к должности  

 «Заведующий столовой»

 

Высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

Должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся обслуживания Учреждения;

- организацию производства и управления столовой, задачи и функции ее подразделений;

- правила и нормы по охране труда и технике безопасности и производственной санитарии, личной гигиены и противопожарной безопасности;

- технологию приготовления диетических блюд, а так же блюд и кулинарных изделий, требующих сложной обработки, в том числе совместимость, взаимозаменяемость продуктов, происходящих в процессе кулинарной обработки сырья;

- основы рационального и диетического питания;

- организацию хранения продуктов и обеспечение высокого качества продукции;

- правила составления меню;

- правила и сроки хранения продуктов, сырья и полуфабрикатов.

 

 Список документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсном отборе

 

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.
  2. Анкета.
  3. Копия паспорта.
  4. Копии и оригиналы документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, иные документы об образовании.
  5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
  6. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

 

Все полезные ссылки